Lexus

ДЛЯ НАШИХ ГОСТЕЙ

Все, что нужно для Вашего удобства

Отдел продаж

Дополнительные услуги при покупке автомобиля

Финансовые услуги

Услуги кредитования, страхования и лизинга

Запасные части и аксессуары

Продажа и установка оригинальных запасных частей и аксессуаров

Корпоративные продажи

Специальные предложения для корпоративных клиентов в Лексус - Мурманск

trade in

LEXUS TRADE-IN

Lexus Trade-in. Стремление к обновлению.

estimate

ОЦЕНИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.

inspection

ЭКСПРЕСС-ОСМОТР

Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта

search

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Найдите подходящий автомобиль с пробегом у дилера Lexus.

financial services

FINANCIAL SERVICES

Lexus Financial Services — для тех, кто желает большего.

service

СЕРВИС

Обслуживание Lexus позволит вам получить максимальное удовольствие от вождения.

special campaigns

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.

personal settings

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.

fleet0

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Выгодные условия приобретения автомобилей для вашей компании

fleet1

ОСОБЫЕ ПРИВИЛЕГИИ

Особые привилегии программы корпоративных продаж Lexus

fleet2

ФИНАНСОВЫЙ ЛИЗИНГ

Первоклассные услуги финансового лизинга автомобилей Lexus

fleet3

СЕРВИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Основные преимущества сервиса Lexus для корпоративных клиентов

LEXUS КОМПЛИМЕНТ

Вы привыкли к полной уверенности в вашем Lexus под защитой официальной гарантии производителя. Не расставайтесь с этим чувством и после истечения гарантийного срока, своевременно заключив постгарантийное соглашение «Lexus Комплимент».

 

Суть услуги: Если в период действия постгарантийного соглашения в вашем автомобиле Lexus возникнут неисправности, являющиеся производственным недостатком и предусмотренные условиями соглашения, мы возьмем ремонт на себя. Благодаря гибким условиям обслуживания вы можете выбрать вариант соглашения, подходящий именно вам.

Условия подключения: 
1. Ваш автомобиль Lexus импортирован (ввезен) на территорию Российской Федерации ООО «Тойота Мотор». 
2. Гарантийный период вашего автомобиля не истек. 
3. Проведено всё плановое техническое обслуживание у Уполномоченного Дилера/Партнера-Дилера Лексус или в любом другом сервисном центре (при наличии подтверждающих документов).

Все Официальные дилеры/ Партнеры Лексус участвуют в реализации программы.

Срок действия: 
12 месяцев или до 130 000 км пробега* 
24 месяца или до 160 000 км пробега** 
**В зависимости от того, что наступит ранее.

Покрытие: 
LEXUS КОМПЛИМЕНТ ДРАЙВ: покрытие неисправностей двигателя и коробки переключения передач 
LEXUS КОМПЛИМЕНТ КОМПЛЕКС: покрытие неисправностей всех жизненно важных систем автомобиля

Стоимость контракта: 
Возможность сэкономить до 15% от стоимости обычного контракта.при заключении соглашения в течение 60 дней после покупки нового автомобиля

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВАШИХ ПЛАНОВ И ПРЕДПО ЧТЕНИЙ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКЛЮЧИТЬ СОГЛАШЕНИЕ «LEXUS КОМПЛИМЕНТ» НА 1 ИЛИ НА 2 ГОДА

 

ЦЕНЫ И ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОГРАММЕ "ЛЕКСУС - КОМПЛИМЕНТ".

1.   Какую выгоду я получаю от приобретения программы?

Соглашение обеспечивает полностью прогнозируемые расходы и существенную экономию Ваших средств по сравнению с непредсказуемыми затратами на возможный ремонт после истечения заводской гарантии – Вы приобретаете финансовую безопасность.

Повышение остаточной стоимости: при продаже Вашего автомобиля Вы можете передать соглашение «Lexus Комплимент» новому владельцу, что повышает остаточную стоимость вашего автомобиля и делает его более ликвидным на вторичном рынке.

Качество официального сервиса Лексус: все ремонтные работы по соглашению «Lexus Комплимент» выполняются в соответствии с высочайшими стандартами качества Lexus и с использованием только оригинальных запасных частей и расходных материалов.

2.   Когда может быть заключен договор о подключении к Программе?

Договор о подключении к Программе дополнительного технического обслуживания автомобилей марки LEXUS может быть заключен между Дилером и Клиентом в любое время в период течения гарантийного срока на Автомобиль, установленного изготовителем. При этом договор о подключении к программе, может заключаться  как на уже эксплуатируемые Автомобили в любое время в период течения гарантийного срока, так и при продаже нового автомобиля.

3.   С кем может быть заключен договор о подключении к Программе?

Договор о подключении к Программе может быть заключен с собственником Автомобиля физическим или юридическим лицом. Если собственник Автомобиля юридическое лицо, договор может быть подписан от имени этого юр. лица его руководителем, либо иным лицом, действующим на основании доверенности.

4.   Почему невозможно заключить договор с физическим лицом по генеральной доверенности?

Такое понятие, как Ген.доверенность, в законодательстве отсутствует. Как правило, под этим понимается право владеть, пользоваться и распоряжаться автомобилем. При этом право на заключение договора по продленной гарантии не относится к правомочию владеть, пользоваться и распоряжаться автомобилем. Для заключения договора на подключение автомобиля к Программе лицом, не являющимся владельцем автомобиля, требуется доверенность, подписанная владельцем, на право заключения договора о подключении.

 

5.   На какой период осуществляется подключение к Программе?

В зависимости от Ваших планов и предпочтений Вы можете заключить соглашение «Lexus Комплимент» на 1 или 2 года:

12 месяцев со дня, следующего за днем истечения гарантийного срока на Автомобиль Клиента, установленного изготовителем, или до достижения Автомобилем пробега 130.000 км, в зависимости от того, что наступит ранее;

24 месяца со дня, следующего за днем истечения гарантийного срока на Автомобиль Клиента, установленного изготовителем, или до достижения Автомобилем пробега 160.000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

 

7.   Распространяется ли действие Программы на второго и последующих владельцев?

Да. В случае изменения собственника Автомобиля договор о подключении к Программе дополнительного технического обслуживания автомобилей марки LEXUS считается заключенным Клиентом в пользу третьего лица – нового собственника Автомобиля. В связи с этим, в случае изменения собственника Автомобиля, договор о подключении к Программе дополнительного технического обслуживания автомобилей марки LEXUS расторжению не подлежит, премия за подключение Клиента к Программе не возвращается. Услуги в рамках Пакета услуг по договору о подключении к Программе дополнительного технического обслуживания автомобилей марки LEXUS оказываются новому собственнику Автомобиля до окончания срока, на который Клиент подключен к Программе в рамках выбранного им Пакета услуг.

 

8.   Распространяется ли действие программы на аксессуары, установленные на Автомобиль?

Нет, программа распространяется только на штатное оборудование Автомобиля.

 

9.   Какие узлы и агрегаты Автомобиля не покрываются программой?

Детали, на которые не распространяется программа, даже в случае дефекта производства:

внутренняя отделка салона (в том числе, сиденья), коврики, стекла, бамперы, молдинги и накладки кузова, лакокрасочное покрытие, листовой металл, элементы уплотнения кузова, антенны, колесные диски, детали устройств проигрывания и воспроизведения, в том числе магнитолы, динамики и прочие компоненты, амортизаторы подвески, приводные ремни, аккумуляторные батареи, лампы накаливания, плавкие предохранители, щетки стеклоочистителей, шины, диски сцепления, тормозные колодки и диски, свечи зажигания, фильтры и фильтрующие элементы, рабочие жидкости и масла.

 

10.   Что происходит в случае изменения содержания Пакета услуг с  уже подключенными к Программе клиентами?

 В случае если ТМР меняет содержание Пакета услуг, на Клиентах, уже подключенных  к программе это  не отражается. Отношения с Клиентом, Автомобиль которого подключен к программе, в течение всего Периода действия программы в отношении данного Автомобиля (указан в заключенном с такими Клиентом договоре о подключении), строятся в рамках Пакета услуг отраженного в Приложении № 1, являющегося неотъемлемой частью заключенного с Клиентом договора.

 

11.   При соблюдении, каких условий, автомобиль может быть подключен к Программе?

Условия подключения следующие:

1. Ваш автомобиль Lexus импортирован (ввезен) на территорию Российской Федерации ООО «Тойота Мотор»;

2. Гарантийный период вашего автомобиля не истек;

3. Проведено все плановое техническое обслуживание у Уполномоченного Дилера / Партнера-Дилера Лексус или в любом другом сервисном центре (при наличии подтверждающих документов).

12.   Возможно ли подключение автомобиля, если были пройдены не все плановые ТО?

Данные случаи будут рассматриваться в индивидуальном порядке.

13.   Возможно ли подключение автомобиля, если были пройдены все плановые ТО, но с перепробегом (например, ТО20 пройдено в 23 000 км)?

Данные случаи будут рассматриваться в индивидуальном порядке.

14.   Какие документы подтверждают прохождение планового ТО в неофициальных сервисных центрах?

Подтверждающими документами в обязательном порядке являются правильно оформленные заказ-наряды (соответствующие всем требованиям законодательства, содержащие реквизиты, подписи и печать организации).

15.   Может ли дилер подключить Автомобиль, если клиент не может предоставить документов, подтверждающих прохождение плановых ТО?

Нет.

16.   В какой момент вступает в силу договор о подключении к Программе между дилером и клиентом?

Договор между дилером и клиентом вступает в силу с момента полной оплаты премии со стороны клиента. При этом условия программы применяются к отношениям между дилером и клиентом только с момента истечения гарантийного срока.

17.   Обязан ли Клиент обращаться за устранением неисправностей к Дилеру, подключившему данного клиента или к любому уполномоченному Дилеру LEXUS?

Клиент вправе получать услуги по дополнительному техническому обслуживанию Автомобиля Клиента по Программе дополнительного технического обслуживания автомобилей марки LEXUS у любого Дилера на территории Российской Федерации.

18.   Где должен проходить плановое ТО Клиент после подключения к Программе?

После подключения Автомобиля к программе все плановое ТО в соответствии с п.2.4. договора с клиентом должно проводиться только у официальных Дилеров/ уполномоченных Партнеров LEXUS. Клиент вправе получить ремонт в рамках действия Программы только при строгом выполнении данного условия.

19.   Какая дата будет являться датой начала действия Программы, если автомобиль достиг пробега 100 000  км раньше 3 лет?

Датой начала действия Программы будет являться дата прохождения клиентом планового ТО 100 000 км (то есть дата создания заказ-наряда на прохождение указанного ТО).

20.   Кто оплачивает  услуги по диагностике Автомобиля Клиента и выявлению неисправности?

В случае если по результатам диагностики Автомобиля Клиента неисправность не выявлена, оплата стоимости диагностики осуществляется самостоятельно Клиентом.